19.03-23.03.2018"Весна шагает по планете"
Рекомендации:
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
- использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
- почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
12.03-16.03.2018 "Быть здоровыми хотим"
Рекомендации:
- сделать книжку «Как я умываюсь», «Как я одеваюсь» Цель: закрепление последовательности этих процедур;
- провести беседу «Опасные предметы»;
- проводить игровые упражнения в домашних условиях: «Расскажем…, как складывать одежду перед сном», «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит»;
- оформить «книжки-малютки» о здоровье;
- побеседовать о здоровом образе жизни в семье;
- изготовить семейные газеты «Я и мое здоровье», участие в празднике «День здоровья».
05.03-8.03.2018"Женский день"
Рекомендации:
- создать игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома,
- создать безопасные условия для деятельности
- организовать посиделки «Весна пришла - мамин праздник принесла»-
развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и другими детьми
- принести фотографии бабушек и мам.
- предложить рассказать о традициях празднования Женского дня в семьях.
- принять участие в оформлении выставки «Мамы всякие важны»
- разучивание стихотворений к празднику.
26.02-02.03.2018 "Миром правит доброта"
Рекомендации:
- чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка»;
- изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из броссового материала;
- рисование «Цветы для мамы»;
- игры-забавы «Сюрпризные моменты»;
- обыгрывание ситуации: концерт для кукол;
19.02-22.02.2018 "Защитники Отечества"
Рекомендации:
12.02-16.02.2018 "Маленькие исследователи"
Рекомендации:
- провести дома массаж ушной раковины, побуждать ребёнка отвечать на вопросы «Зачем человеку глазки, ушки?»;
- подборку произведений художественной литературы по проблеме и возрасту ребенка
Рекомендации:
- изготовление с ребёнком поделки танка из коробка спичек, обыгрывание ситуации;
- игры на спортивных площадках, отработка прыжков через предметы, подвижные игры по желанию детей;
- прогулка по городу и рассматривание с детьми праздничных украшений города;
- изготовление книжки-малышки на тему: «Солдаты»
- рассматривание иллюстраций по военной тематике;
- рассматривание солдатиков, военных машин;
- обыгрывание ситуации: парад солдатиков.
12.02-16.02.2018 "Маленькие исследователи"
- провести дома массаж ушной раковины, побуждать ребёнка отвечать на вопросы «Зачем человеку глазки, ушки?»;
- подборку произведений художественной литературы по проблеме и возрасту ребенка
- пропагандировать опыт родителей по изготовлению игрушек своими руками.
05.02-09.02.2018 "Транспорт"
Рекомендации:
- прогулки по городу в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правила поведения в транспорте, на улице,
- чтение художественной литературы с целью закрепления с детьми правил дорожного движения А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина»)
- учить ребенка правильно переходить дорогу (родители должны проговаривать свои действия), рассказывать об опасностях, которые могут возникнуть на дороге
29.01-2.02.2018"Моя семья"
Рекомендации:
- приучать детей к способам безопасного поведения на улице (не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослым, при переходе улицы держать его за руку, идти на зеленый сигнал светофора);
- стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни;
- беседовать с ребенком на темы: «Папа, мама, я - дружная семья", "Лучшая семья - моя", "Семья - здоровый образ жизни";
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома: «Волк и семеро козлят», «Три медведя», стихи А. Барто: «Младший брат», «Две сестры глядят на брата», «Его семья», «Две бабушки», «У папы экзамен», «Мама уходит на работу».
23.01-27.01.2018 "Этикет"
Рекомендации:
- проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению;
- изготовление странички в групповую кулинарную книгу «Любимое блюдо моего ребенка или нашей семьи»
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления;
- прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья;
16.01-20.01.2018 "Животные севера и жарких стран"
1. Сходить с ребенком в зоопарк.
2. Слепить из пластилина поделку: животного жарких стран или севера.
3. Почитать детям художественную литературу про животных
9.01-13.01.2018 "В гостях у сказки"
Рекомендации:
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения, зимние забавы для детей;
- чтение литературных произведений, в которых сказочные персонажи трудятся: «Мальчик- с – пальчик», «Крошечка-Хаврошечка» и др.;
- поиграть в пальчиковую игру «Сказка про зайку»;
- посмотреть старые мультипликационные сказки, послушать и обсудить с ребенком аудиосказки;
- рассмотреть и обсудить с детьми иллюстрации к сказкам;
- сделать вместе с ребенком пальчиковый театр из бросового материала (бумажных пакетов, рукавиц, пустых пузырьков из-под шампуня, лоскутков ткани, и т.д.);
-нарисовать с ребенком полюбившихся героев;
- совместно с ребенком подобрать материал к выставке «Моя любимая сказка».26.12-30.12.2017 "Новогодний калейдоскоп"
- участвовать в подготовке к Новогодним праздникам (рекомендацию по безопасному оформлению детских костюмов).
-участвовать в празднике «Новый год у малышей».
-посетить вместе с ребенком магазин елочных украшений.
-поиграть с детьми в дидактические игры «Нарисуй бусы на елку».
- выучить стихотворение к празднику «Новый год».
-прочитать ребенку стихотворение З.Александровой «Дед Мороз».
-поиграть в игру на развитие дыхания «Чья снежинка дальше улетит»
-подготовить новогодний костюм: привлекать детей к поочередному выполнению коротких привлекательных заданий.
- рассмотреть вместе с ребенком елочные украшения на домашней елке.
- побеседовать с ребенком о предстоящем зимнем празднике, рассматривание с детьми картинок «Зимние забавы».
19.12-23.12.2017 "Бытовые электроприборы"
Рекомендации:
- Не засовывайте в электрическую розетку посторонние предметы, особенно металлические!
Потому что ток, как по мостику, переберётся по ним на вас и может убить.
- Не касайтесь руками оголённых проводов! По огненному, не защищённому обмоткой проводу течёт электрический ток, удар которого может быть смертелен.
- Не прикасайтесь к включённым электроприборам мокрыми руками! Можно получить удар током, так как вода является проводником электрического тока.
- Не оставляйте включённые электроприборы без присмотра!
Потому что включённые электроприборы могут стать причиной пожара.
Уходя из дома, всегда проверяйте, потушен ли свет, выключены ли телевизор, магнитофон, электрообогреватель, утюг и т.д.
2. Рассмотрите с ребёнком бытовую технику дома, повторите названия приборов(холодильник, телевизор, утюг, стиральная машина, чайник, электроплита, швейная машина, фен, кондиционер, кухонный комбайн, соковыжималка,миксер, кофеварка и д.р)
- Для чего нам нужны электроприборы?
3. Рассмотрите картинки по теме электроприборы. Составьте описательный рассказ из 3х-4х предложений (телевизор, холодильник, чайник,утюг и т.п.). Пересказывайте вместе с ребёнком(закрепляя цвет, форму).
4. Расскажи о электроприборах, которые есть у тебя дома.Отгадывание загадок.
Например: Он квартиру убирает,
Пыль и мусор обожает (пылесос)
Она умеет только шить
Но трудно без неё прожить (швейная машина) и д.р.
12.12-16.12.2017 "Город мастеров"
Рекомендации:
- рассмотреть с детьми узоры на посуде, обратить внимание на сочетание цвета, на элементы украшения, их расположение.
- познакомить детей с семейными традициями, обычаями (дни рождения, празднование Нового года, поздравление бабушек и дедушек и т.д.)
- проведение с детьми прогулки по городу. Задачи: Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в общественных местах: не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека и т.д.
1.12-9.12.2017"Здравствуй, Зимушка-Зима!"
- найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в зимней одежде.
- выучить с ребенком стихотворение В.Берестова «Снегопад».
- совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.
- изготовить совместно с ребенком кормушку из подручного материала.
"Кто как готовится к зиме". 21.11-30.11.2017
Рекомендации для родителей:
-понаблюдать за способом перенесения зимних условий насекомыми(обследовать деревья с трещинами, дощатый забор, сложенные доски) и др.;
-посетить с детьми зоопарк, побеседовать об увиденных животных;
-поиграть в дидактические игры на активизацию словарного запаса;
-привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений дома; - почитать с ребенком дома русские народные сказки о животных, помочь ребенку понять смысл сказки.
-понаблюдать за способом перенесения зимних условий насекомыми(обследовать деревья с трещинами, дощатый забор, сложенные доски) и др.;
-посетить с детьми зоопарк, побеседовать об увиденных животных;
-поиграть в дидактические игры на активизацию словарного запаса;
-привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений дома; - почитать с ребенком дома русские народные сказки о животных, помочь ребенку понять смысл сказки.
"Здоровей-ка!". 14.11-18.11.2017
Рекомендации для родителей:
-вместе с детьми составить режим дня;
-рассказать детям о полезной пище, витаминах;
-что нужно делать, что бы сохранить здоровье;
-нарисовать рисунки о здоровье.
-вместе с детьми составить режим дня;
-рассказать детям о полезной пище, витаминах;
-что нужно делать, что бы сохранить здоровье;
-нарисовать рисунки о здоровье.
"Азбука безопасности". 7.11-11.11.2017
Рекомендации для родителей:
-прогулки по городу, в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правилах поведения в транспорте, на улице;
-чтение художественной литературы А.Л. Барто "Игрушки"("Грузовик", "Самолет"), С.Я. Маршак "Кораблик", С.Михалков "Шла по улице машина";
-беседа "Подошел незнакомец...."(рассказать об опасности общения с незнакомым человеком.
"Дружба". 31.10.-3.11.2017
Рекомендации для родителей:
-чтение рассказа Д. Мамина-Сибиряка "Сказка для храброго зайца- Длинные уши, косые глаза, короткий хвост", стихотворение В.В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо", беседа по прочитанному;
-прогуляться по осеннему парку и поиграть с детьми в игры с бегом: "Птички и птенчики"; с прыжками "По ровненькой дорожке";
-катание на велосипеде.
-чтение рассказа Д. Мамина-Сибиряка "Сказка для храброго зайца- Длинные уши, косые глаза, короткий хвост", стихотворение В.В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо", беседа по прочитанному;
-прогуляться по осеннему парку и поиграть с детьми в игры с бегом: "Птички и птенчики"; с прыжками "По ровненькой дорожке";
-катание на велосипеде.
"Наш быт".24.10-28.10.2017
Рекомендации для родителей:
-называние предметов домашнего окружения и действий, которые с ними выполняются;
-отгадывание загадок о предметах быта;
-рассматривание с детьми орудий труда и электроприборов(веник, пылесос,совок, ведро,кастрюля), ситуативный разговор о действиях с ними;
-придумывание предложений о том, что делает мама(папа);
-прогулка по городу, обращение внимания на чистоту улиц, рассказ о профессии дворника, о том, что чистая улица- результат его труда.
-называние предметов домашнего окружения и действий, которые с ними выполняются;
-отгадывание загадок о предметах быта;
-рассматривание с детьми орудий труда и электроприборов(веник, пылесос,совок, ведро,кастрюля), ситуативный разговор о действиях с ними;
-придумывание предложений о том, что делает мама(папа);
-прогулка по городу, обращение внимания на чистоту улиц, рассказ о профессии дворника, о том, что чистая улица- результат его труда.
"Народная культура и традиции". 17.10-21.10.2017
Рекомендации для родителей:
-посетить выставки народных промыслов;народного декоративно-прикладного искусства;
-домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом;
-для домашнего чтения- пословицы,поговорки, потешки Т.И.Тарабарина, Н.В.Елкина; русские народные сказки "Гуси-лебеди", "Лиса и журавль", "Хитрая лиса"; о народных приметах, праздниках, народной кухне;
-побеседовать "Какую одежду носили бабушки наших бабушек", попросить принести фотографии бабушек и мама в красивой одежде;
-поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей:"Кто дальше бросит мешочек", "Попади в круг","Сбей кеглю","Береги предмет"; с подлезанием и лазаньем:"Наседка и цыплята","Мыши в кладовой","Кролики"; с прыжками:"По ровненькой дорожке","Поймай комара","Воробышки и кот","С кочки на кочку"; с бегом:"Птички и птенчики","Мыши и кот","Лохматый пес"; на ориентировку в пространстве: "Найди свое место","Угадай,кто и где кричит".
-посетить выставки народных промыслов;народного декоративно-прикладного искусства;
-домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом;
-для домашнего чтения- пословицы,поговорки, потешки Т.И.Тарабарина, Н.В.Елкина; русские народные сказки "Гуси-лебеди", "Лиса и журавль", "Хитрая лиса"; о народных приметах, праздниках, народной кухне;
-побеседовать "Какую одежду носили бабушки наших бабушек", попросить принести фотографии бабушек и мама в красивой одежде;
-поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей:"Кто дальше бросит мешочек", "Попади в круг","Сбей кеглю","Береги предмет"; с подлезанием и лазаньем:"Наседка и цыплята","Мыши в кладовой","Кролики"; с прыжками:"По ровненькой дорожке","Поймай комара","Воробышки и кот","С кочки на кочку"; с бегом:"Птички и птенчики","Мыши и кот","Лохматый пес"; на ориентировку в пространстве: "Найди свое место","Угадай,кто и где кричит".
"Я-человек". 10.10-14.10.2017
Рекомендации для родителей:
-совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий(как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду);
-побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;
-прочитать произведения С.Я.Маршака "Великан", "Тело человека", "Руки"," Мои руки","Ноги", В.П.Катаев "Цветик-семицветик"; Л.Н. Толстой "Старый дед и внук", Е,А, Пермяк "Как Маша стала большой".
-совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий(как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду);
-побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;
-прочитать произведения С.Я.Маршака "Великан", "Тело человека", "Руки"," Мои руки","Ноги", В.П.Катаев "Цветик-семицветик"; Л.Н. Толстой "Старый дед и внук", Е,А, Пермяк "Как Маша стала большой".
"Животный мир"3.10-07.10.2017
Рекомендации для родителей:
-рассмотреть иллюстрации с изображением животных;
-рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-понаблюдать за животными,экскурсия в городской зоопарк,формирование элементарных представлений о правильных способах взаимодействия с животными:наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
-рассмотреть иллюстрации с изображением животных;
-рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-понаблюдать за животными,экскурсия в городской зоопарк,формирование элементарных представлений о правильных способах взаимодействия с животными:наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
-понаблюдать за птицами;
-понаблюдать за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных(варежки, носки, шарфики), отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые).
-понаблюдать за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных(варежки, носки, шарфики), отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые).
"Краски осени".19.09-30.09.2017
Рекомендации для родителей:
-погулять в парке, понаблюдать за осенними изменениями в природе (птицы, деревья, трава,ветер);
-принять участие в фотовыставке "Я люблю осень!";
-собрать природный материал и опавшие листья и изготовить из них поделку для выставки;
-рассматривание книг, иллюстраций об осени;
-поговорить с ребенком о том, что интересного он видел на улице;
-привлекать ребенка к посильному участию в труде взрослых на огороде, в саду.
-погулять в парке, понаблюдать за осенними изменениями в природе (птицы, деревья, трава,ветер);
-принять участие в фотовыставке "Я люблю осень!";
-собрать природный материал и опавшие листья и изготовить из них поделку для выставки;
-рассматривание книг, иллюстраций об осени;
-поговорить с ребенком о том, что интересного он видел на улице;
-привлекать ребенка к посильному участию в труде взрослых на огороде, в саду.
"Урожай". 12.09-16.09.2017
Рекомендации для родителей:
-прогулки на огород, в сад;
-изготовление поделок из овощей и фруктов;
-закреплять правила поведения в природе(не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.);
-загадывание простейших загадок об овощах;
-привлекать детей к посильному труду на даче;
-рассматривание садовых инструментов;
-рассматривание овощей и фруктов;
-составление кулинарной книги семьи "Книга витаминных рецептов";
-участие в выставке Даров осени;
-рисование любимого овоща (фрукта).
-прогулки на огород, в сад;
-изготовление поделок из овощей и фруктов;
-закреплять правила поведения в природе(не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.);
-загадывание простейших загадок об овощах;
-привлекать детей к посильному труду на даче;
-рассматривание садовых инструментов;
-рассматривание овощей и фруктов;
-составление кулинарной книги семьи "Книга витаминных рецептов";
-участие в выставке Даров осени;
-рисование любимого овоща (фрукта).
"Мой дом", "Мой город", "Моя страна". 05.09-9.09.2017
Рекомендации для родителей:
-поговорить с ребенком о своем городе,домашнем адресе;
-поговорить о правилах безопасного поведения дома, в детском саду, на улице;
-привлекать к оказанию посильной помощи дома;
-оформить фотоальбом "Мы гуляем по городу";
-нарисовать с ребенком "Свой любимый коврик".
-поговорить с ребенком о своем городе,домашнем адресе;
-поговорить о правилах безопасного поведения дома, в детском саду, на улице;
-привлекать к оказанию посильной помощи дома;
-оформить фотоальбом "Мы гуляем по городу";
-нарисовать с ребенком "Свой любимый коврик".
"До свидания, лето!","Здравствуй,детский сад!", "День знаний". 01.09-02.09.2017
Рекомендации для родителей:
-стихи о лете для чтения и заучивания с детьми;
-создать альбом "Я в детском саду";
-комментировать свои действия во время выполнения домашней работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и речевые комментарии.
-стихи о лете для чтения и заучивания с детьми;
-создать альбом "Я в детском саду";
-комментировать свои действия во время выполнения домашней работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и речевые комментарии.
29.05-31.05.2017"Вот мы какие стали большие"
Рекомендации:
- оформить с детьми книжки - малышки «Какие мы были, какими мы стали»;
- выполнить несложные действия с флажком, платочком, ленточками, мячом под музыку марша, плясовой мелодии;
- изготовить с ребёнком поделки из природного материала, обыграть игрушки;
- организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей.
22.05-26.05.2017 " Мир природы"
Рекомендации:
- рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
- подготовить рассказ с ребенком о питомце;
- посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
- прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
- подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
- понаблюдать за птицами на прогулке;
- привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- изготовить маску для игры – драматизации, формировать позицию помощника.
15.05-19.05.2017 "День Победы"
- просмотреть телепередачу «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии;
- выполнить несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии;
- изготовить с ребёнком поделки танка из коробка спичек, обыгрывание ситуации;
- игры на спортивных площадках, отработка прыжков через предметы, подвижные игры по желанию детей;
- прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничные украшения города;
- изготовить книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»;
- рассмотреть иллюстрации по военной тематике;
- рассмотреть солдатиков, военные машины;
- обыграть ситуацию: парад солдатиков.
1.05-12.05.2017 "Праздник весны и труда"
Рекомендации:
- изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги;
- организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей;
- прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города;
- понаблюдать за весенними изменениями в природе;
- изготовить книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»;
- рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий.
24.04-28.04.2017 "Волшебница вода"
Рекомендации:
- организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход»;
- привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого;
- понаблюдать за солнечными бликами на воде;
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя, снега;
- почитать и обсудить произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.17.04-21.04.2017 "Приведём планету в порядок"
Рекомендации:
- рассказать о домашней хозяйственной деятельности взрослых (ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.);
- почитать и обсудить художественные тексты: А.Барто; Е.Благинина и др.;
- привлекать детей элементарной трудовой деятельности (уборка игрушек, мытьё игрушек и т.д.);
- организовать беседы о бережном отношении к игрушкам и другим предметам, сделанным людьми.10.04-14.04.2017"Встречаем птиц"
Рекомендации:
- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц ближайшего окружения;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
3.04-7.04.2017 "Цирк"
Рекомендации:
- организовать посещение цирка, кукольного театра с вовлечением детей в разговор после просмотра спектаклей и представлений;
- познакомить с профессиями зрелищных видов искусства;
- организовать беседы о правилах поведения в цирке и театре;
- почитать и обсудить художественной литературы по теме (К.Чуковский «Закаляка», «Солнышко-ведрышко»);
- создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи»;
- порисовать животных, в том числе фантастических.
Комментариев нет:
Отправить комментарий