Уважаемые родители! Мы предлагаем вам некоторые рекомендации для закрепления данной темы с детьми:
- Рассмотрите с детьми домашнюю мебель, предназначенную для спальни, кухни, гостиной, прихожей. Попросите ребенка назвать предметы мебели и их отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца, сиденье).Побеседуйте с ребёнком, для
чего нужна мебель, из чего её делают: «Это стол. Он деревянный. За столом едят, пишут, рисуют» и т. п.
- Рассмотрите и сравните различные виды столов (кухонный, обеденный, журнальный, письменный, компьютерный); шкафов (книжный,
плательный, шкаф для посуды).
-предложите ребёнку сделать пальчиковую гимнастику.
«Много мебели в квартире»
Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики, начиная с
большого, на обеих руках)
Много мебели в квартире.(Сжимают и разжимают кулачки)
В шкаф повесим мы рубашку,(Загибают пальчики, начиная с
большого)
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом,
Чай с вареньем дружно пили.
(Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками)
Много мебели в квартире.
- почитайте детям сказки бытового жанра «Каша из топора», «Домовенок Кузька» (главы); фольклор народов мира «Дом, который построил Джек»; проза «Белый домик» Жидков, стихи «Мой садик» Плещеев;
Комментариев нет:
Отправить комментарий