воскресенье, 24 мая 2020 г.

До свидания, детский сад! Вот какими мы стали большими! (25.05 - 29.05)

Рекомендации для родителей:
-  Рассмотреть иллюстрации;
-  Рассмотреть отражение в зеркале;
-  Исполнять движения под плясовую мелодию вместе с родителями;
-  Выполнить несложные постройки «Мебель для куклы Кати».
-  Просмотреть детский фотоальбом ребенка.

Комплекс утренней гимнастики «Вот какие мы большие!»
Для детей 3– 4 лет.




Вводная часть:
Инструктор. Доброе утро, ребята! Как же вы подросли за ночь! Какими большими стали! Это, наверное, потому, что мы с вами каждое утро зарядку делаем.
Если будем заниматься,
Будем силы набираться!
          Друг за другом встаньте в ряд,
                                                       Мы идем как на парад!
Ходьба друг за другом по кругу.
Корригирующая ходьба по кругу.
Инструктор читает стихотворение, дети выполняют движения.
Вот какие мы большие! Вот такущие!
Дети ходят на носках, руки вверх.
Вот какие мы большие и сильнющие!
Ходят в полуприседе, руки разведены в стороны и согнуты в локтях («силачи»), пальцы собраны в кулачки.
Очень-очень мы стараемся!
Физкультурой занимаемся!
Ходят, высоко поднимая колени, руки в стороны.
Бег
Инструктор.
Маме мы помочь спешим.
Быстро- быстро побежим!
Обычный бег.
Инструктор Вдох и выдох. Отдохнем. Помогать опять начнем!
Упражнение на восстановление дыхания
Руки через стороны вверх до уровня плеч – глубокий вдох через нос; опустить руки – выдох через рот.
Построения в звенья (для малышей – в круг).
Общеразвивающие упражнения
Инструктор.
Выше руки поднимаем,
Мы до папы дорастаем!
«Дорастем до папы»
И.п.: ноги слегка расставлены, руки опущены вниз.
Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши. Вернуться в и.п.
Повторить 4-6 раз.
Инструктор.
Будем маме помогать,
Пыль умеем вытирать.
«Вытираем пыль»
И.п.: ноги на «широкой дорожке», руки в стороны.
Выполнить повороты влево-вправо.
Повторить 4 раза в каждую сторону.
Инструктор.
Мы в игрушки поиграли,
Тут же за собой убрали!
«Собираем игрушки»
И.п.: ноги на «узкой дорожке», руки на поясе.
Присесть, «поднять игрушку», вернуться в и.п.
Повторить 4-6 раз.
Инструктор.
Мы немножко отдохнем,
Помогать опять пойдем!
«Отдыхаем!»
И.п.: сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади.
Поболтать ногами, не касаясь ногами пола. Отдохнуть.
Повторить 4-6 раз.
Инструктор.
Поработали на славу,
Что за дружная семья!
Мы похлопаем в ладоши,
Прыгнем выше – ты и я!
«Попрыгаем, похлопаем»
И.п.: ноги вместе, руки на поясе.
Прыгать на двух ногах, хлопая в ладоши над головой.
Повторить три раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.
Заключительная часть
Бег в колонне по одному (для малышей – в стайке). Ходьба.
Упражнение на дыхание
Дети. Мы, хотя и малыши, помогаем от души!


                                        СТИХИ И ЗАГАДКИ



Меня кормили с ложки,
    Но я подрос немножко,
    Смотрите-ка скорее,
    Я кушать сам умею!

Я умею одеваться,
Если только захочу-
Я и маленького братца
Одеваться научу.

Правда, я уже большой
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой
Сам ладошки умываю,
И не плакал я с утра:
Может, в школу мне пора?

Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто,
Так опрятно, аккуратно,
Что смотреть на нас приятно!






                                    Я копытцами стучу, 
                                        Я скача, скачу, скачу,
                                        Но-но-но,тпру-у-у




Он большой и косолапый,
А зимой сосёт он лапу,
Громко может реветь,
Угадайте, кто?




                                            Скачет зверушка,
                                            Не рот, а ловушка
                                            Попадают в ловушку
                                            И комар и мушка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

кабинет педагога-психолога

страница педагога-психолога

Музыкальное воспитание

Наша группа

1 младшая группа, дети от 2 до 3 лет, общеобразовательная

Наши педагоги

Воспитатель:
Гаврилина Лилия Геннадьевна
Ундерская Ксения Эдуардовна
Младший воспитатель:
Доленко Наталия Олеговна
Технологии Blogger.