вторник, 2 ноября 2021 г.

Тема недели: "Азбука безопасности" 18.10 по 22.10.2021 г.

 Уважаемые родители, предлагаем Вам наши рекомендации:

1. Наблюдение за машиной.

2. Дидактическая игра: "Что есть у машины?" (колеса, кузов, кабина). 


3. Чтение стихов о машинах для малышей. 

***
Я сегодня рулевой,
У меня машинок рой.
По паласу их катаю —
В гости маму зазываю.

***
Машинок много у меня —
Есть красные, зеленые.
И каждый день их в садик я,
Ношу, чтоб поиграли и друзья.

***
В моей коллекции игрушек,
Машинки сложно сосчитать.
Но в магазин игрушек детских,
Я все-равно иду опять.

Информационный блок для родителей. 

Изготовление для мелкой моторики дидактический материал: коврик по ГИБДД.


Цель: 
1. Обогащать и пополнять словарный запас, развивать у детей память, восприятие и мелкую моторику, формировать интерес к играм на коврике по ГИБДД. 

2. Изготовление почтового ящика для рекомендации, для просьб, для пожеланий от родителей воспитателям. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

кабинет педагога-психолога

страница педагога-психолога

Музыкальное воспитание

Наша группа

1 младшая группа, дети от 2 до 3 лет, общеобразовательная

Наши педагоги

Воспитатель:
Гаврилина Лилия Геннадьевна
Ундерская Ксения Эдуардовна
Младший воспитатель:
Доленко Наталия Олеговна
Технологии Blogger.

Архив блога