вторник, 2 ноября 2021 г.

Тема недели: "Наш быт" с 25.10 по 29.10.2021 г.

 Уважаемые родители, предлагаем Вам наши рекомендации: 

1. Игры с дидактическим материалом: шнуровка, вкладыши, пазлы. 



2. Чтение стихов для малышей: "Ботиночки". 




3. Рисование красками на тему: "Красивые сапожки". 

4. Чтение художественной литературы: "Красивые ботиночки". 

Новые ботинки

Мне ботиночки малы,
Пальцы натирают,
И мозольки так болят-
Xуже не бывает.

Мама в магазин меня
Привела сегодня.
Будем обувь примерять
Мы на два сезона.

Для осенних черных луж
Мы ботинки купим,
А для зимних долгих стуж-
Маленькие унты.

Буду прыгать и скакать
В новеньких ботинках,
Буду долго я гулять
С Сашей и с Полинкой.

Так удобно мне теперь,
Так уютно ножкам!
Так и хочется бежать
С мамой по дорожке.

А к весне я подрасту,
И за ручку с мамой
В магазин опять приду
А уйду с туфлями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

кабинет педагога-психолога

страница педагога-психолога

Музыкальное воспитание

Наша группа

1 младшая группа, дети от 2 до 3 лет, общеобразовательная

Наши педагоги

Воспитатель:
Гаврилина Лилия Геннадьевна
Ундерская Ксения Эдуардовна
Младший воспитатель:
Доленко Наталия Олеговна
Технологии Blogger.

Архив блога