вторник, 22 марта 2022 г.

 14.03.2022-18.03.2022 год.

Тема недели: " Быть здоровыми хотим"

Рекомендации родителям:

Здоровые дети - заслуга в первую очередь родителей. Питание, занятия спортом,процедуры закаливания, эмоциональное состояние ребёнка всё это составляющие здорового образа жизни. 

Побеседовать с детьми: «Что такое здоровье и здоровый образ жизни» - в беседе уточните представления детей о том, что нужно делать ,чтобы быть здоровыми.


Рассмотрите фото ребёнка
 с раннего возраста и отметьте, как он вырос.

Нарисуйте рисунок и составьте вместе с ребёнком рассказ «Мой здоровый образ жизни».


Семейные чтения о здоровом образе жизни:

Стихотворение А.Барто «Девочка чумазая», произведение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала», стихотворение С. Михалкова «Про мимозу», 
Т. Варламова «Мой день», С.Михалков «Прививка», «Как медведь трубку нашёл», «Грипп», «Ангина», « Тридцать шесть и пять».



Игра: «Продолжи предложение»
Если я не буду заниматься спортом, то….
Если я буду смотреть много мультфильмов, то….
Если я буду кушать много сладостей, то…
Если я не буду мыть руки, то….
Если я не буду делать дома уборку, то…


Выучите поговорки:
«Кто спортом занимается, тот силы набирается». 
«В здоровом теле — здоровый дух»!
«Пешком ходить — долго жить».
«Солнце, воздух и вода — наши верные друзья!
«Здоровье в порядке –спасибо зарядке»

«Чистота залог здоровья». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

кабинет педагога-психолога

страница педагога-психолога

Музыкальное воспитание

Наша группа

1 младшая группа, дети от 2 до 3 лет, общеобразовательная

Наши педагоги

Воспитатель:
Гаврилина Лилия Геннадьевна
Ундерская Ксения Эдуардовна
Младший воспитатель:
Доленко Наталия Олеговна
Технологии Blogger.

Архив блога