среда, 9 марта 2022 г.

                                   20.12.2021-24.12.2021 год

Тема недели: " Новогодний калейдоскоп"


Рекомендации родителям:


Показать ребенку картинки с изображением животных, живущих на Севере и в жарких странах:

 — беседа об их внешних признаках, характерных повадках;

 — спросить у ребенка, какие дикие животные живут там, где холодно, где жарко, чем они питаются, каких из этих животных можно увидеть в зоопарке.

Поиграйте с детьми:

Игра «Что не так?»                                                          «Назови, кто у кого?»

Крокодил, жираф и слон – это домашние животные.                 У слонов – слоненок, слонята.                                        Обезьяны не едят бананы.                                                              У львов – львенок, львята.                                              Крокодил – травоядное животное.                                                У зебры – зебренок, зебрята.                                                                                                                                                     У кенгуру – кенгуренок, кенгурята.                                                                                                                                         У тигра – тигренок, тигрята.

Игра «Назови новое слово»                                      У черепахи – черепашонок, черепашата.                                                                                                                                  У верблюда – верблюжонок, верблюжата.

У жирафа длинная шея– он длинношеий.                                                                             

У бегемота толстая кожа – он ……(толстокожий)                     

У крокодила острые зубы – он ……(острозубый)                      

У льва длинная грива – он ………(длинногривый)                     «Кто лишний и почему?»

У носорога короткие ноги – он ……(коротконогий)                  Слон, лев, собака, тигр

У тигра длинный хвост – он ……(длиннохвостый)                    Крокодил, кенгуру, жираф, кошка

У черепахи короткий хвост – она …(короткохвостая)               Заяц, зебра, кобра, пантера

У верблюда два горба – он …………(двугорбый)                       Волк, лев, медведь, лиса

                                                                                                           Морж, обезьяна, удав, дикобраз.




Пальчиковая  гимнастика « Животные севера».

Кто на Севере живет? Кто там ест и кто там пьет?
(Хлопки в ладоши — удары кулачками попеременно)
 Звери необычные, к холоду привычные.
 («Замок» меняя положение пальцев)
Вот песец из норки смотрит,
(Соприкосновение подушечек пальцев с большим пальцем, образовывая «колечки»).
Белый мишка важно ходит,
(Пальчики «шагают»).
Ну, а морж, как капитан,
Покоряет океан.
(Ладони «лодочкой» двигаются вперед)
Гордый северный олень
(Кисти рук скрещены, пальцы раздвинуты)
Грузы возит целый день.
(Растирание ладоней движениями вверх, вниз)

Предложите ребёнку выучить стихотворение:

 Верблюд.

Я смотрю,

Как дразнит Люда

Безобидного верблюда:

«Чичи-чичи-чичи-чи,

Ноги выше каланчи,

Два уродливых горба

И отвислая губа.

Куцый хвост

Торчит, как палка…»

Ну, а мне

Верблюда жалко.

Я дразнить его не буду

Всем обидчикам назло.

Что же делать,

Раз верблюду

С красотой не повезло?

(И. Демьянов)

Отгадать загадки.

Он хищный зверь, хотя немножко, как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)

Уж очень вид у них чудной: у папы – локоны волной,

А мама ходит стриженной, за что она обижена?

Недаром часто злится на всех мамаша…(львица)

Он ходит, голову задрав, не потому что важный граф,

Не потому, что гордый нрав, а потому, что он…(Жираф)

Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам.  (Верблюд)

Сев на ледяную глыбу,

Я ловлю на завтрак рыбу.

Белоснежным я слыву

И на Севере живу.

А таежный бурый брат

Меду и малине рад. (Белый медведь)

Толстый в складку богатырь

В ластах и безухий.

Ковыряет с дна морского

Раковин покушать.

У него клыки, как сабли,

Мех короткий, но густой

Угадайте –ка ребятки,

Что за богатырь такой. (Морж).

Ночью ухает: «Ух – ух!»

Съем любого, кто лопух.

Догоню, когтями цап -

Утащу и съем во льдах.

У меня желты глаза -

Перья тонки, белы,

Клюв короткий и кривой –

Я охотник смелый.

(Полярная сова).

Что за хищник здесь такой,

С шерстью бело – голубой?

Хвост пушистый, мех густой,

В норы ходит на постой.

Птицы, яйца, грызуны -

Для него всегда вкусны.

На лису похож немного,

Тоже псовая порода. (Песец).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

кабинет педагога-психолога

страница педагога-психолога

Музыкальное воспитание

Наша группа

1 младшая группа, дети от 2 до 3 лет, общеобразовательная

Наши педагоги

Воспитатель:
Гаврилина Лилия Геннадьевна
Ундерская Ксения Эдуардовна
Младший воспитатель:
Доленко Наталия Олеговна
Технологии Blogger.

Архив блога