среда, 9 марта 2022 г.

                                   31.01.2022-04.02.2022 год

Тема недели: " Моя семья"



Рекомендации родителям:

●Что такое семья (родственники, родные люди)?
●Состав своей семьи?
●Названия ближайших родственников (сестра, брат, дядя, бабушка и т.д.)?
●Имя и отчество мамы и папы, их профессии?
●Кто он для бабушки с дедушкой (внук, внучка), для родителей (сын, дочка), для брата и сестры?


Чтение произведений о семье: «Сказка об умном мышонке» С. Маршак;

 сказка «Аленушка и братец Иванушка»; «Как Вовка бабушек выручил» А. Барто; 

 «Волк и козлята» обработка А.Н.Толстого; «Мама заболела» Н. Григорьева.

  1. Пальчиковая игра «Семья».


Этот пальчик дедушка,


Этот пальчик бабушка,


Этот пальчик папочка,


Этот пальчик мамочка,


Этот пальчик я,


Вот и вся моя семья!


Семья у нас крепкая, дружная!


  1. Пальчиковая игра «Кто живёт у нас в квартире?»


Кто живёт у нас в квартире? (Дети загибают пальцы, считая их.) 1,2,3,4,5

Всех могу пересчитать.

Мама, папа, брат, сестра,

Кошка Мурка, два котёнка,

Мой сверчок, щегол и я-

Вот и вся моя семья!


Стихотворения о семье


- В мире нет ее роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу друзья вам прямо- 

Лучше всех на свете мама.

- Кто же трудную работу

Может делать по субботам?

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш папа.

- Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша бабушка.

- Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш дед.

- Кто веселый карапузик-

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка-

Это младший мой братишка.

- Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться?

Очень модная девчонка-

Моя старшая сестренка.

Предложите ребёнку отгадать загадки:


Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная... (семья)
 
Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
— Всех милее наша... (мама)
 
Кто же трудную работу
Может делать по субботам? —
С топором, пилой, лопатой
Строит, трудится наш... (папа)

Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша... (бабушка)
 
Кто всю жизнь работал,
Окружал заботой
Внуков, бабушку, детей,
Уважал простых людей?
На пенсии уж много лет
Нестареющий наш... (дед)
 
Кто веселый карапузик —
Шустро ползает на пузе?
Удивительный мальчишка —
Это младший мой... (братишка)
 
Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? —
Очень модная девчонка —
Моя старшая... (сестренка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

кабинет педагога-психолога

страница педагога-психолога

Музыкальное воспитание

Наша группа

1 младшая группа, дети от 2 до 3 лет, общеобразовательная

Наши педагоги

Воспитатель:
Гаврилина Лилия Геннадьевна
Ундерская Ксения Эдуардовна
Младший воспитатель:
Доленко Наталия Олеговна
Технологии Blogger.

Архив блога