среда, 9 марта 2022 г.

                               24.01.2022-28.01.2022 год

 ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЭТИКЕТ» 

 Рекомендации для родителей:

Рассмотрите вместе с ребенком дома посуду: тарелку, чашку, блюдце, ложку, нож, чайник, кастрюлю, сковороду.
Рассмотрите с ребенком, из каких частей состоит посуда (крышка, ручка, носик, стенки, дно).
Рассмотрите с ребенком посуду, объясните, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу и из которой едят.
Сравните посуду (большие ложки и маленькие, глубокие тарелки и мелкие) .
Обратите внимание ребенка, что посуда может биться.

Изготовление странички в групповую кулинарную книгу «Любимое блюдо моего ребенка или нашей семьи»

Рассказать ребёнку о назначение основных электроприборов в доме; почему они так называются; как с ними обращаться.

 Привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

 Почитать с ребенком дома: 

М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло»; стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр».

Почитайте ребенку сказку: «Три медведя»; Е. Нефедовой «Сказка о том, как  

электроприборы в магазине поссорились».


Поиграйте с детьми.

Вот большой стеклянный чайник.

Очень важный, как начальник.

(Дети надули животик, одну руку поставили на пояс, другую изогнули.)

Вот фарфоровые чашки,

Очень крупные, бедняжки.

(Присели, одну руку поставили на пояс.)

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни — разобьются.

(Кружатся, «рисуя» руками круг.)

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

(Потянулись, сомкнули руки над головой.)

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принес.

(Взявшись за руки, идут по кругу.)

1. «Подбери пару» - Вырежьте из цветного картона блюдца и кружки основных цветов (синие, зеленые, красные, желтые) и трех размеров (большие, средние, маленькие). Предложите ребенку подобрать пару, по цвету и размеру. Ребенку необходимо назвать или показать цвет и размер чашки с блюдцем.

2. «Чего не стало» - Поставьте перед ребенком 5 – 6 предметов посуды. Попросите его закрыть глаза и уберите один предмет. После чего, попросите ребенка открыть глаза и сказать чего не стало.

3. «Расставь по величине» - Поставьте перед ребенком 3 кастрюли разной величины. Предложите ему расставить их по величине, сначала большую, потом поменьше, среднюю и маленькую.

Играем с пальчиками

Маша каши наварила,

Маша кашей всех кормила.

(Указательным пальцем правой руки дети мешают в левой ладошке.)

Положила Маша кашу

Кошке – в чашку,

(Загибают по одному пальчику на левой руке.)

Жучке – в плошку,

А коту – в большую ложку.

В миску – курицам, цыплятам

И в корытце поросятам.

Всю посуду заняла,

(Разжимают кулачок.)

Все до крошки раздала.

(Сдувают «крошку» с ладошки.)

 Загадки для детей:

1. Если кнопочку нажать

Будет музыка звучать.

(магнитофон)


2. Посмотри на бочок

Во мне вертится волчок.

Ни кого он не бьет,

Зато все собьет.

(миксер)


3. На столе в колпаке

Да в стеклянном пузырьке,

Поселился дружок

Развеселый огонек.

(настольная лампа)


4. Полюбуйся, посмотри

Полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лед,

Там сама зима живет.

(холодильник).

«Назови ласково».

Телефон — телефончик, торшер — торшерчик, лампа — лампочка, холодильник — холодильничек, утюг — утюжок и тд.

 «Один — много».

Телевизор — телевизоры — телевизоров, пылесос — пылесосы — пылесосов, утюг — утюги — утюгов и тд.

 «Посчитай».

Один цветной телевизор — два цветных телевизора — пять цветных телевизоров, один высокий холодильник — два высоких холодильника — пять высоких холодильников и т.д.

«Скажи со словом "нет"».

Телевизор — нет телевизора;  пылесоса, люстры, телефона, радио, торшера, лампы, компьютера, обогревателя, холодильника, миксера, утюга, стиральной машины, микроволновой печи, электроплиты, тостера, фена, вентилятора, морозильника.

«Закончи предложение».

Мама стирает белье в ... (стиральной  машине), дочь гладит одежду ... (утюгом), бабушка на кухне достает продукты из ... (холодильника).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

кабинет педагога-психолога

страница педагога-психолога

Музыкальное воспитание

Наша группа

1 младшая группа, дети от 2 до 3 лет, общеобразовательная

Наши педагоги

Воспитатель:
Гаврилина Лилия Геннадьевна
Ундерская Ксения Эдуардовна
Младший воспитатель:
Доленко Наталия Олеговна
Технологии Blogger.

Архив блога