среда, 9 марта 2022 г.

                               21.02.2022-25.02.2022 год.

Тема недели: " Наши защитники".



Рекомендации для родителей:

Рассказать ребенку о том, что это за праздник, кто такие защитники Отечества. Вместе с ребенком рассмотрите помещенные в газетах, журналах фотографии, имеющие отношение к Армии.

Поговорить с  детьми о родах войск, военной технике, военных профессиях (по картинкам, иллюстрациям).

Рассказать, чем занимаются люди каждой военной профессии, какой техникой управляют военные разных профессий.

Рассмотрите на картинках форму моряка, летчика, десантника.


Игры:


Предложите назвать военные профессии:

Охраняют нашу Родину в воздухе -….. (летчик, вертолетчик).

На воде несут службу — ….. (моряки), а под водой — … (подводники).

В артиллерии служат — … (артиллеристы), а в танковых войсках — … (танкисты).

В разведке несут службу — … (разведчики), а в пехоте — … (пехотинцы).

Границы нашей Родины защищают — … (пограничники).

Предложите исключить лишнее слово и объяснить свой выбор:

Снайпер, сапер, танкист, артист.

Пистолет, парашютист, винтовка, ружье.

Таня, танк, танкист, танковый.

Объясните ребенку значение пословицы:

 «Бой красен мужеством, а товарищ – дружеством». 

 "МАЛЕНЬКИЙ ОФИЦЕРИК",  (рассказ)

 Автор: Кирилл Авдеенко

 

Пусть я маленький ерошка,
Пусть коверкаю слова!
Но мечтаю я немножко
Быть смелей седого льва.

 

Мама хочет дипломатом
Сделать в будущем меня;
Папа хочет адвокатом
Чтобы стал когда-то я.

 

Я их слушаю серьёзно
И киваю им в ответ;
А потом вприпрыжку к деду,
У него спросить совет.

 

«Не хочу быть дипломатом,
Адвокатом не хочу!
Буду Родины солдатом!» -
Деду громко прокричу.

 

Ну а ты, любимый деда,
Улыбнёшься, как всегда:
«Эх, мой милый непоседа!
Офицером будешь - да!»

 

Я тебя услышу, деда, -
Генералом стану я!
Пусть сейчас я непоседа -
То теперь мечта моя!

 

И скажу я за обедом
Маме, папе и коту,
Что пойду, мой милый деда,
Я в военный институт.

 

Там я занят буду делом -
Все науки изучать!
Там меня научат смело
Маму, папу защищать!

 

А погоны на рубашке,
Тёмный кожаный ремень,
И ботинки, и фуражку
Чистить будет мне не лень!

 

И все девочки задорно
Улыбаться будут мне,
Как домой поеду в форме
К дяде, тёте - всей родне!

 

Пусть я маленький ерошка,
Пусть я взрослым не чета!
Вот такая вот немножко
Защищать страну мечта!


ПУСТЬ НЕБО БУДЕТ ГОЛУБЫМ...

 

Автор: Н. Найденова

 

Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулемёты не строчат,
Чтоб жили люди, города,
Мир нужен на земле всегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

кабинет педагога-психолога

страница педагога-психолога

Музыкальное воспитание

Наша группа

1 младшая группа, дети от 2 до 3 лет, общеобразовательная

Наши педагоги

Воспитатель:
Гаврилина Лилия Геннадьевна
Ундерская Ксения Эдуардовна
Младший воспитатель:
Доленко Наталия Олеговна
Технологии Blogger.

Архив блога